• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:21 

el Soldado del Invierno

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Вау, команда устроила-таки красивый деанон до того, как я плюнула на всё и утащила сюда всё самостоятельно.
Во-первых, вот ссылка на все выкладки:


Во-вторых, тут сист уже собрала всё своё в кучку: nekodzawa.diary.ru/p196451618.htm

А в-третьих, пришла моя очередь в-кучку-собирания. Приступим.

Это я:


А это сист:


И мы близнецы.

Мне особенно нечего добавить к тому, что сист уже у себя написала, могу только согласно покивать. У меня немножко эмоциональная контузия.
Но я очень рада, что нам удалось воплотить обе идеи! *_____* Кто нас знает, тот поймёт, насколько это ценно.
Ну и нельзя не упомянуть чудесную кулстори с сета в лесу: на тумблере многие всячески офигевают на тему "я на таких каблуках еле-еле по земле ходить могу, а она стоит на покрытом снегом дереве!" - так вот... 1) В каблуках на дереве на удивление удобно! По крайней мере в сапогах с протектором куда удобнее, чем в абсолютно лысых ботинках; 2) В конце концов, с этой ветки я свалилась! XD НО! Умудрилась не только не сломать щит и не разодрать колготки, но и зацепиться за дерево и повиснуть, не долетев до земли и дав себе возможность аккуратно спуститься.
А тут есть немного ржачных бэкстейджей, спасибище за вечную инстаграм-трансляцию кобрычу a.k.a. graham cracker: a-twins.tumblr.com/post/80053288403/some-backst... и видяшка: a-twins.tumblr.com/post/80053357698/more-backst...
----

Итак, выше было про косплей. Именно за косплей и для косплея нас ловко завербовали. Но я же не могу просто так ничего!
Я, как штатный Кэп в компании, рисовала!
Вот эти три арта мои:

я так давно смотрю на эти арты, что уже едва ли могу оценить, хороши они или нет.
А ещё была порно-картинка (первая): wtfcombat2014.diary.ru/p195702754.htm?oam#more7
И порно-комикс: wtfcombat2014.diary.ru/p195702754.htm?oam#more5
Наверное запилю их сюда в отдельный закрытый пост. Или открытый. Залила бы на DA или тумблер, но хочу стыдливо прикрыться обложечкой.

Ну а самым внезапным для меня было клепание с пеной у рта визитки: wtfcombat2014.diary.ru/p194996798.htm
Собственно, кусок "Кто такой Баки" - идея и основная работа бай ми, с неоценимой помощью ju-ichi, ну а там потом допиливали Эстен Джальд, Leona.
----

Вот в общем и целом как-то так. Было занимательно.
И ачивочки:
их много О________О

@темы: я идиот, я в образе, фотофлуд, картинкофлуд, вторичное творчество, el Soldado del Invierno, el Capitán, Marvel

22:00 

Как Саша ходила в кино.

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
История этого моего провала так эпична и постыдна, что её нельзя скрывать от общественности.
Да-да, стадия страданий и самобичевания прошла, теперь стадия самоиронии. Ибо это реально смешно.

Что было: был эксклюзивный предпоказ Кэпа.
Что случилось: я перенервничала и в процессе просмотра фильма так напилась, что с определённого момента не помню практически ничего.

Завидуйте, чуваки! Я выполнила невозможное, как на той картинке из соцсетей: "вот бы стереть из памяти тот фильм и ещё раз посмотреть его как впервые". XDDD
Это же надо было, полтора года с нетерпением ждать фильм, попасть на предпоказ на 2 недели раньше всего мира, и... и вот. Нелепость максимум, я королева нелепости)))
------

Про фильм: он офигенен. Максимально. Даже не смотря на то, что я помню половину (самое смешное, что я помню свои эмоции). Персонажи один круче другого, история не даёт спокойно вздохнуть, картинка потрясающая *________*
А развёрнуто напишу про фильм, когда посмотрю ещё раз и узнаю, чем всё закончилось.
------

А премьера как мероприятие вышла как-то наперекосяк. Думали - потусим в костюмах, побазарим с кучей друзей, которых там было реально немало, пофоткаемся... А вышло, что бегали туда-сюда, не успели занять нормальные места, не успели толком даже морально подготовиться.
И в результате я осталась наедине с бурей чувств и нетронутым алкоголем, расчитанным на то, чтобы угостить всю толпу друзей.

@темы: хроники

14:20 

"Скрестили как-то учёные коня с лосём, и... конелось!"(с) сист

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Нет, у нас не фест, не магазин фан-стаффа, просто мы готовимся к походу на премьеру.



осознание медленно, но верно догоняет.
начинает накрывать, пырить, таращить...

@темы: я идиот, я в образе, фотофлуд, тусить!, events, el Soldado del Invierno, el Capitán, Marvel, LUV-LUV-LUV <3

00:13 

Сумбур

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Чем сильнее стараешься быть хорошим человеком, тем больше кажется, что ты ужасный человек.
----

Ура! Все друзья (по крайней мере те, о ком я больше всего волновалась) получили пригласительные, так за всех рада *_____*
Правда, это не значит, что я перестала переживать из-за того, что наш с сист инсайд-статус не даёт никаких плюшек и привелегий кому-то, кроме лично нас. Чувствую себя злобным читером, эгоистом и далее по списку.
----

Сказать, что сейчас происходит какая-то лютая движуха по всем фронтам - не сказать ничего.
В голове каша, зад в огне, адекватность асимптотически приближается к нулю.
Всё успеть, никого не подвести, и ещё успеть бурно порадоваться.
И выжить при этом.
----

Терпеливо жду, когда команда донесёт пост с деаноном, чтобы наконец-то всё унести сюда.
Но унести часть на тумблер и вк уже сорвалась.
Чуваки, тумблер порвало *____* Люто приятно, особенно редкие, но меткие комменты. Надо потихоньку нести остальное :3
----

А? Что? Пойду отбирать и обрабатывать фотки с сегодняшней упорошки... done

@темы: я идиот, хроники

00:12 

~

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Давно с таким удовольствием и огнём в известном месте не шила. Пробую в этот раз сделать всё хотя бы отдалённо по правилам, надеюсь труды окупятся.
Страшно прусь с выбранных тканей и рычу на бабушку, назвавшую основную ткань чёрной. Кажется, мне надо будет в комплект сделать табличку "он не чёрный!"
Ну и, как обычно, ткани взяла дохрена. Значит необычная идея превращается, превращается идея... в полное издевательство над официальным стилем.
----

Начинает накрывать понимаем, что Кэп уже совсем-совсем скоро. Уже словила сегодня пару стай мурашек от мыслей об "Октябре", о том, что надо привести в порядок щит и сделать Коулсону фанатскую футболочку и 1/6 стаканчик попкорна...
Я всё ещё боюсь думать, что кроме всего прочего, я блин наконец-то увижу этот фильм *________*
Строчкой выше попробовала подумать, и не вышло. Осознание всё ещё не пришло, все ограничители работают отлично.
Хотя фоточки с пресс-конференции конечно приводят систему предохранителей в боеготовность:


А ещё и промо-фоточка агента Картер с хэштэгом #DontTrust делает мне "ВОУ ВОУ ВОУ ПАЛЕХЧИ!".
Опасно! О_О
----

Приближение фильма чувствуется и в новой серии "Агентов ЩИТа". Ну окей, леди Сиф, Лорелей (актриса просто потрясающая, я прям верю, что БОГИНЯ), всякое такое... но когда в одном предложении есть слова "Fury" и "out of the grid", в голове сразу: "ой-ёй! что-то там происходит серьёзное, скоро бомбанёт!"
----

Заинтересованным: новых инсайд-новостей нет(
----

Чуть не забыла - скоро наконец-то деанон на ЗФБ! Я ещё даже не состарилась.
В понедельник тут будет лавина Зимнего Солдата во всех вариациях)

@темы: Marvel, el Capitán, el Soldado del Invierno, анонимный трудоголик a.k.a. задрот, хроники

05:39 

Хочу смеяться пять минут!

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Ну ладно, не пять, всего четыре. Включая заглушки.
Но я решила, что мне поднадоело и пока я тормознусь и испытаю на людях.

Короче, моё первое крэк-видео по Ганнибалу и вообще. Я не очень старалась, поэтому присутствуюет нестабильный монтаж.
Всё по-русски!))

!!! Если вам нравится !!! Для всех, кому нравится что-то сотворённое мной, но тяжело написать коммент, я ввожу стандартную форму фидбэка. Просто скопируйте этот код и отпостите в комменты:



Короче, прекращаю разглагольствовать, вот видео:


:hi2:

@темы: вторичное творчество, видеофлуд

23:02 

ハニ! ハニ! (эгейн)

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Пока я леплю крэк-видео, вот вам ещё бонус с пиксива.
Я что-то там пропустила и зря.



+всего 7 штук, зато каких!

@темы: делюсь прекрасным, картинкофлуд

19:35 

~

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Последнее время сны снятся один сюрреалистичнее другого.

Пока помню, зарисовываю. Косячно, но на память и для тренировки норм.


Один из персонажей последнего сна, товарищ со второго этажа клуба, приглашал всех на зелёный светящийся кальян.
Очень высокий, метра два точно. Появился всего на несколько секунд, но отпечатался в памяти очень чётко.

@темы: картинкофлуд, первичное творчество

04:37 

рандом

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
вчера внезапно пришла в голову мысль, что как же это так, мы с сист типа специализируемся на пошиве пиджаков, а нифига про пиджаки не знаем.
начинатась теории. мастер-классов.
увидела, как на самом деле это всё делается. сначала хотела впасть в печаль, но потом захотелось потихоньку учиться шить это всё правильно.
и для начала я конечно же сошью вещь весьма далёкую от понятия классики и строгости, ага!
а потом мне всю ночь снилось отстрачивание лацканов.
----

В доме снова есть американский виски, как же его не хватало! *__*
----

Хорошие новости от одних хороших людей *_________* Стоило только отойти от фэндома в сторонку, и тут оно прилетело.
Но нет, молчу-молчу, пока сама не в курсе подробностей.

----
немного нетрезвого рисования.
быстрый получасовой автопортретик.

@темы: хроники, первичное творчество, картинкофлуд, анонимный алкоголик

03:53 

Фэшн из нот ет май профешн.

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Бурные обсуждения нарядов в последние дни привели к внеочередному обострению неконтролируемой любви к классическим костюмам.
Эта болезнь совершенно не лечится шитьём на заказ, потому что заказывают у нас то сюртук на эльфа, то пиджак на корейца - в общем от классических плечевых изделий там только названия.

Я посмотрела на своё фото с сердцами и подумала, что у меня всего одно прилично-выходное платье. Мне конечно одно-то некуда одевать, кроме чем для фото с мясом, но мне нужно ещё. Наверное потому что я девочка.
Вспомнила один старый концепт. Ему как раз для реализации не хватало почвы под ногами и вдохновения. И вот оно пришло, вдохновение ёпт! Нашла чем вдохновиться, ахаха!
Еле выплыла с сайтов с дизайнерскими тканями, ууууууу какое там всё вкусное! *_________* Однажды я обязательно дорвусь, и тогда вашему чувствую прекрасного точно кранты))))
---

Но пока что я сшила ещё подушечку-щит. Промышленный образец, исправленный и дополненный. Теперь надо сделать промо-фото и пускать в продажу.
И ещё две подушечки на подходе. Даёшь разнообразие ассортимента!)
----

Хотя на самом деле очень хочется заставить себя ударно потрудиться, заработать денежков и хотя бы две недели посвятить реализации своих задумок по шитью. Без заказов и дэдлайнов, чистое творчество.
Чёртовы идеи, как же вас много! И ладно в одном направлении, но ведь творчество прёт по всем фронтам!..
И успеть хочется, пока идею не унесло обратно в ноосферу, и её не реализовал кто-то другой.

14:29 

Немного о злободневном

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
У каждого есть темы разговоров, которых человек старается избегать.
Вчера я поняла, что у меня появилась ещё одна такая тема: "как в рашке всё плохо". Не, я без проблем могу обсудить какая жопа где случилась, выслушать беспокойства и страхи людей, даже высказать своё мнение. Но долго это размусоливать мне неприятно.
Возможно, это эгоистично с моей стороны. Потому что привычка к нищебродству, да и половина постоянного заработка идёт из-за рубежа в валюте.
Возможно, это трусость с моей стороны. Потому что я не хочу, чтобы далёкие от моей личной жизни проблемы и страхи вдруг стали близкими и добавились к без того с горкой гружёному вагону личных страхов и переживаний.
Возможно, мне просто досадно, что я хочу успокоить друзей, но не знаю как.

А возможно просто у меня в подкорке существует график зависимости личного "всё плохо" от глобально-внешнего "всё плохо", и там ещё очень и очень далеко до точки, где внешний пиздец начнёт мешать мне жить сильнее, чем собственная лень.
Совокупность личного опыта, опыта друзей, росших в самое разное время в самых разных условиях, опыта родителей и дедов - всё это говорит мне исключительно о том, что ты сам несёшь ответственность за свою жизнь и счастье. И в первую очередь ты несёшь ответственность именно за свою личную жизнь - не за судьбы пролетариата, не за глобальное потепление.
А бояться можно бесконечно. Повод для страха будет всегда. Но страх не должен быть поводом остановиться, и тем более повернуть назад.

Как-то так. Всё будет хорошо, если каждый постарается для себя и брата.

---
Надеюсь, мне удалось выразить мысль понятно.
А не как обычно.

@темы: лирика, размышления

00:05 

Ганнибальное again.

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Ну, собственно, с новым сезоном нас! Пока отзываться рано - сначала бы посмотреть ещё раз серию вдумчиво - да и кого это мнение вообще заботит.
Зато совершили любимый финт: из обычного события сделать совсем необычное.
Я считаю, косплей на званый ужин удался. Особенно в условиях максимальной внезапности, нищебродства и "я не знаю что это, но я это приготовлю!"

Теперь хочется устроить в полную силу, с подготовкой, атмосферой и так далее.
Ну вот как хотя бы полсезона выйдет...

Вот вам фоточка еды, если вы ещё не насмотрелись в тумблере и вк:


Ну и там ещё есть мои гениальные фанарты, Уилл Грэм в чашечке и Ганнибало-яйцо:




---
Вообще отлично посидели и побазарили на философские темы!)
Я очень рада, что у нас есть такие друзья, с которыми можно вот так просто поговорить о всяком. Пока есть такие друзья, никакие шринки не нужны)

@темы: хроники, фотофлуд, тусить!, друзья-товарищи, впечатления, Айм бэри-бэри хаппи тудэй!(с), LUV-LUV-LUV <3

23:07 

Ганнибальное.

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Я знаю, в ближайшие дни у большинства во френдлентах только оно и будет, если ещё не.
Но мы что-то очень вовремя и очень лихо упоролись со второго раза, и хочется ловить кайф, пока прёт. А заодно отвлечься от елозенья на попе из-за ожидания других вкусных премьер.

Очень прошу друзей не спойлерить до воскресенья. Или предупредите сейчас, и я вас на пару дней выпилю из ленты.

И да, мы уже начали готовить.


---
А сегодня у нас в программе на вечер ирландский стаут с гранатовым соком и Герои-3 до посинения. В честь 15-летнего юбилея игры.

@темы: фотофлуд, хроники, я в образе

00:24 

пам

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
так как из-за депривации фидбека я веду себя плохо и постоянно хочу написать какую-нибудь гадость, я лучше отпощу картинку - ей лет 5 наверное.
просто нашла старый альбом.


аыыы, моя старая прича.

@темы: картинкофлуд

02:09 

ハニ!

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
У меня сломалось уже два аккаунта на фотобукете (после 10 лет без единого разрыва!), но у меня есть третий.
Поэтому, пока мои руки временно переместились на задницу, я сделаю единственное сомнительно полезное дело: подборка по Ганнибалу с пиксива!

Без муми-троллей, без порева, зато с красивостями и альтернативным японским юмором.
Понеслась!



+75

@темы: картинкофлуд

04:40 

Глаза боятся, а руки - из жопы.

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Не, я понимаю, что это плохая идея - вышивать на невышивальной машинке, да ещё на такой, за которой уважающая себя швея работать вообще не станет.
Тем не менее я вышиваю, и даже иногда на заказ.
Но что-то последнее время с каждым разом выходит всё хуже. Пару лет назад офигенно вышила 4 сложнейших иегорлифа золотым люрексом, а теперь вот такое позорище заказчику отдавать:


Ну хотя бы как закончила, негатив чуть-чуть отступил. А то его многовато последнее время.
-------

Хочется сделать уже что-нибудь красивое.
Надоело производить шлак. (котики не в счёт, котики - конвейер)

@темы: хроники, трудовыебудни

03:10 

Не вынесла душа поэта

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Как же меня бесят те чуваки!.. Они не отвратительные конечно, но всё равно страшные. И фотографии у них не на мыльницу на фоне помойки, но тоже слабые по всем критериям. Но они тусят, много собой флудят, и дофлудились до ретвита от Брюбейкера.
Да, это зависть! Чёрная, лютая зависть.
И фрустрейшн из-за того, что мы не можем показать как на самом деле надо это делать из-за сраной анонимности на ЗФБ!

Закрыть командные квесты, потом положить болт М30 на правила и забрать своё главное.
Ну а что? Показать, что команда даже в таком плачевном состоянии способна дойти до конца - окей. А дальше смысла особо нет, всё равно мы будем в хвосте, и вообще я не очень понимаю эти писькомеры.
Да и если команду из-за этого снимут, и народ нагрянет ругаться и жаловаться - я буду искренне удивлена и даже рада. Потом расскажу, почему, если кому будет интересно.

Но, кстати, хоть пост выглядит гневным - я очень даже на позитиве)
У меня досыхает рисунок, и я его ещё не ненавижу. И я ещё не ненавижу рисование!
Жаль, не расчитала сроки и не успела ещё пару идей реализовать...( Жаль-жаль, ведь я щас ударюсь в работу, и скорее всего месяца два мне будет совсем не до красок и кисточек.
-----

Надо определённо порцию дружеского общения. Попить пивка, поговорить о всякой херне.
Вот.

@темы: я идиот, хроники, метания и страдания

08:48 

Горе-полуночник.

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Этот момент, когда тебе надо переводить и красить в сумме 6 листов, а акварельный лист остался только один. И на часах почти 4 ночи.
Впервые в жизни я понимаю, что круглосуточный книжный был бы очень кстати.

Самое сложное тут - заставить себя выбрать один лист и сделать хотя бы его, а не бросать радостно всё до утра, чтобы упороться набросками по новым идеям.
Чёртовы новые идеи.
Их всегда слишком много. Даже когда творческий кризис, идей всё равно очень много. Просто в кризисе руки внезапно становятся из жопы.

Но сейчас прям черезчур много всего хочется нарисовать. Не просто идеи, а назойливая необходимость плодить более-менее завершённые арты. Больше артов для бога артов!

Ка бы не необходимость ещё и работать для денежки... Эх!

UPD.: бесит уставать. При отсутствии техники, усталость сразу ведёт к недовольству ин-прогрессом. И знаю, что спокойно доведу это до красивого вида - но всё равно иррациональная печаль.
А часа полтора назад такой подъём был, такой подъём! Думала - щас буду 30 часов без остановки рисовать. Ага. Как же.
запись создана: 18.02.2014 в 03:59

@темы: хроники, я идиот

21:18 

О том, как японцы любят Плющенко.

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Для многих не секрет, что японцы испытывают большой интерес к России.
Чуть меньше народу знает, что японцы очень любят выражать свою любовь к чему бы то ни было по средствам рисования. Они не только рисуют много и на любую тему, но и с удовольствием выкладывают всё подряд на публику.

А вот что для меня стало открытием, так это то, что фигурное катание в Японии очень популярно, и даже воспринимается как фандом. И два главных персонажа этого фандома - их собственный кавайный мальчик Юзуру Ханю и... Евгений Плющенко! Даже тяжело сказать, кто из них популярнее.
Одно можно сказать точно: Плющенко очень и очень популярен у японских артеров. Я хотела сделать подборку по всему ресурсу www.pixiv.net/ , но там так много, что я, пожалуй, остановлюсь на обзоре всего одного, зато очень продуктивного автора. А если вы захотите ещё - сделаю обзор и остального.

Встречайте пользователя chihiRo♛Чихиро и много-много Плющенко.
Плющенко в стиле аниме, кавайный чиби-Плющенко, секси-Плющенко и Плющенко с кошачьими ушками и хвостиком.


+89 - осторожно, действительно очень много!

@темы: делюсь прекрасным, картинкофлуд

04:03 

?

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Что-то внезапно всё кончилось. И прилив вдохновения, и работоспособность - как вдохновенная, так и стрессовая.
Кончились и негативные эмоции, и позитивные.
Сижу и слушаю звон в ушах.

На улице растаял весь снег, и башню заволокло тучами. Очень темно.
Хочется ещё немножно зимы, мне как-то не хватило. Но, чую, как назло или так и будет серая хренотень до июня, или ударят лютые морозы до мая.
Но морозы всё же лучше, особенно с солнцем. Я наконец-то полюбила солнце.

Особенно активно последние пару дней вспоминаю домик у моря, не перестаю радоваться.
Так здорово, что это было.
Мы туда, скорее всего, больше никогда не вернёмся, но это не важно. Это место заняло уютный уголок в душе, и теперь оно всегда со мной. Можно хоть сейчас закрыть глаза и увидеть звёзды над горами, отражение кипарисов в бассейне и алое солнце, садящееся в море.
Маленький тёплый уголок в душе, где всё просто хорошо.

------
Я тут ещё не выкладывала - мой новый друг. Подушечка-щит. Не сплю без неё ни ночи!


надо бы сделать ещё образец с исправлениями ошибок и запускать на поток.
и сшить секси-пенюарчик со звёздами. чтобы сделать правильные рекламные фото подушечки.
никто не хочет поснимать почти ню?

@темы: el Capitán, размышления, хроники

Silent Housekeeper

главная