[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
вот по-настоящему есть две вещи, которые в этом смысле заставляют меня страдаааааааааааааать:
1) уровень сценок стоит на месте и не растёт. просто некоторые единичные команды делают их значительно лучше других, но сами относительно себя тоже не растут.
2) никому нахрен этот уровень не нужен.
конечно понятно, что с определённого момента идти дальше становится непомерно сложно, но по моим личным наблюдениям, с теми же ресурсами при достаточном количестве таланта и труда можно всегда выкрутиться и прокачаться. потому что имхо, самый главный ресурс - опыт. а главный двигатель - единение коллектива вокруг общей любви к идее, но это почти нереальная ситуация.
а ещё так же понятно, что зритель как был нетребователен к уровню при наличии любимого им фэндома, так остаётся нетребователен сейчас. средненькие костюмы, лёгкий сюжет, весёлое и задорное действие, так же весело и задорно отыгранное - и зал в восторге. это не хорошо и не плохо, это - факт)
а ещё есть проблема того, что делать крутые и сложные сценки малость морально невыгодно, ведь показать это ты можешь в самом лучшем случае 3 раза (ну к примеру: региональный фест в конкурс, столичный фест во внеконкурс и ещё какой-нибудь фест вроде Хигана или т.п., где совешенно свой контингент). и крайне обидно тратить кучу времени, денег и сил ради того, чтобы выступить 5 минут на сцене, вынести декорации на помойку и сложить костюмы в шкаф.
1) уровень сценок стоит на месте и не растёт. просто некоторые единичные команды делают их значительно лучше других, но сами относительно себя тоже не растут.
2) никому нахрен этот уровень не нужен.
конечно понятно, что с определённого момента идти дальше становится непомерно сложно, но по моим личным наблюдениям, с теми же ресурсами при достаточном количестве таланта и труда можно всегда выкрутиться и прокачаться. потому что имхо, самый главный ресурс - опыт. а главный двигатель - единение коллектива вокруг общей любви к идее, но это почти нереальная ситуация.
а ещё так же понятно, что зритель как был нетребователен к уровню при наличии любимого им фэндома, так остаётся нетребователен сейчас. средненькие костюмы, лёгкий сюжет, весёлое и задорное действие, так же весело и задорно отыгранное - и зал в восторге. это не хорошо и не плохо, это - факт)
а ещё есть проблема того, что делать крутые и сложные сценки малость морально невыгодно, ведь показать это ты можешь в самом лучшем случае 3 раза (ну к примеру: региональный фест в конкурс, столичный фест во внеконкурс и ещё какой-нибудь фест вроде Хигана или т.п., где совешенно свой контингент). и крайне обидно тратить кучу времени, денег и сил ради того, чтобы выступить 5 минут на сцене, вынести декорации на помойку и сложить костюмы в шкаф.
Для себя мы поняли, что тут дело в том, что проектов всё время очень много, и большинство - не своих даже. Плюс поддержки со стороны ноль. И получается, что не успеваешь порадоваться ни процессу, ни результату - сразу делать что-то следующее.
Ну и вечная проблема - из-за нехватки времени в результате ничего не получается так, как задумано, где-то что-то на булавках, "из зала не видно" и "не так планировали, но пусть хоть что-то будет".
Так что лично для себя мы с сист выбираем путь "один-два долгосрочных проекта и делать до готовности, а не к сроку".
А танцевать мне пока нравится нексило)))
ну хотябы жертва была ненапрасная, кое-кто благодаря этому даже занял первое месток танцам у меня сейчас отношение двоякое... сам процесс - это весело и всё такое, но после результатов Цури они как явление вызывают ненависть >_<
да и тут я говорю не о достоен/недостоен, а о том, что лучше бы вообще не брали джейрок в конкурс, раз он никому не нужен.
почему на Хигане было две шикарные внеконкурсные сценки с костюмами, декорациями и подготовкой, а в этой стране так не могут? почему? воздух не тот?
Хотя, если проводить сравнение тех же внеконкурсов с Цури (Нонеймы как ярчайший представитель) и Хигна (к примеру Тиаматик), получается интересная статистика: Нонеймы за прошлый год выступали так или иначе практически на каждом фестивале Москвы, и даже выезжали на региональные, Тиаматиков же я не припомню особо нигде. Вывод напрашивается)
впрочем, как менталитет влияет на качество сценария, декораций и выступления?
про статистику не очень понятно, если честно. ноунеймов не помню вообще, хотя много лет уже наблюдаю всё это безобразие. ну теперь они запомнились - неуёмный пафос, беспомощный пересказ сюжета и ЧСВ через край. запоминается, запоминается.
Например если брать сразу фест, на этом Хигане бросилось в глаза, как все друг на друга надеяться и как друг другу доверяют. С одной стороны это приятно, что все друг к другу относятся по-человечески, да вот только не все и не всегда. Орги понадеялись на совсесть участников - получили засранное до ужаса закулисье после первого дня (не только гримёрки, но и близлежащие туалеты), участники (отдельные единицы) понадеялись на оргов, что те "постараются найти им белую ширму" - и в результате не смогли показать номер так, как задумывалось.
Даже мы попались в ловушку этого взаимного доверия, когда нам предложили вип-места в зале, мы естественно сняли бронь на участнические и в результате остались вообще без мест >_<
Короче в условиях, где не надо добывать своё место под солнцем потом и кровью, народ там очень расслаблен и не старается достаточно хорошо, чтобы общий уровень был хорош. Зато действительно талантливые люди показывают высший класс.
Про НоуНейм и Тиаматика. (На всякий случай, чтобы никого не обидеть, кто ещё это может прочитать: это моё субъективное имхо)
Первые делают очень много всего постоянно, из-за чего уровень каждой отдельно взятой "работы" становится всё ниже и ниже. Только наличие опыта и некой организованности даёт всему этому не свалиться ниже абстрактной планки с надписью "зачёт". Сценки уже выглядят как что-то поставленное на поток.
Вторые делают редко, но метко. Какая бы ни была слаженная, опытная и крутая команда - многие вещи требуют большого количества времени, просто чтобы идея успела созреть, полюбиться, может где-то поменяться. И даже если всё равно остаются марафоны последней ночи и остальные атрибуты сценки, сделанной наспех - это только финал большой и долгой работы.