[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Страшно позитивит эта его фотка 8D

Утром, выходя на работу, прощаюсь "до асечки" с сестрой и "до вечера" с париком. Он хорошо вышел всё-таки по цвету, самое оно, теперь только форму чуть поправить, как это ни странно. да, я задрот-идеалист!

Ещё хочу написать про "ну неужели они не видят?!" опционально "не слышат", "не чувствуют" и далее в том же духе, в зависимости от ситуации.
Сейчас больше всего на эту тему свербит о косплее и танцах. Нет, ну правда! Ну как так!

В косплее, в общем-то, я могу стерпеть несоблюдение деталей, неточности цветов и т.п., но только при учёте типажности косплеера и, как ни странно, костюма. С типажностью человека всё понятно: тут главное не промахнуться совсем, и тогда степень типажности будет обратно пропорциональна усилиям по её исправлению. Правильным мейк-апом, наплечниками и утяжкой можно сделать очень много, но не всё.
"Типажность костюма" - это собирательное понятие, состоящие из правильного силуэта в статике и динамике, соблюдения стиля и соответствующая этому стилю аккуратность пошива. У меня вот например вечная боль из-за не посаженных на фигуру кривых и недоглаженных пиджаков, соплюшечной тканюшки там, где должно стоять колом и наоборот слишком тяжёлой ткани там, где должно быть воздушно.

С танцами тема такая: почему-то многие люди, когда берутся ставить танцы, забывают, что кроме всего прочего необходимо _учиться_танцевать_.
Я могу сравнить это с тем, как я эксперементировала со скрипкой: за две недели я научилась играть простые упражнения и гаммы, месяца за три я бы смогла научиться достаточно адекватно и чисто наигрывать несложные мелодии. Но пришлось бросить. Потому что технику извлечения правильного красивого звука постичь без преподавателя невозможно, но даже с преподавателем на это уйдёт не меньше двух лет.
Так же и в танцах: недостаточно просто выучить движения. Надо научиться двигаться, знать и уметь применять разницу в степени согнутости ног, движении бёдрами с наклоном оных или без и так далее.
---------
А если кратко, то мне не всегда важно что, но важно как. Вот.

@темы: картинкофлуд, размышления, вторичное творчество, music-addict, лирика, про танцы

Комментарии
25.03.2011 в 10:57

[Abingdon maniac]. похуй, пляшем!
не ну воистину)
25.03.2011 в 11:19

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
ппкс))
насчет второго - хотел х.х
25.03.2011 в 11:27

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
<Saniiro> - доаа (раскладывает себе под обед видяшечки оригинала и кавера).
а вообще душа не выдержала, когда я у одних товарищей вместо движения "я мужЫк! я вколачиваю гвоздь в бетон кулаком!" увидела движение "я блондинка и машу вслед моей пусечке!"

Damonistic - вот к сожалению надо или большую палку и командный голос, или чтобы остальные тоже так хотели. именно из-за последнего мне всё чаще хочется заниматься с сист парными постановками.
25.03.2011 в 11:31

[Abingdon maniac]. похуй, пляшем!
AcidDaisy ну нас это тоже касается)))
25.03.2011 в 11:39

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
<Saniiro> - у меня много работы к воскресенью, да)))
25.03.2011 в 11:40

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
AcidDaisy, мало времени-много людей, изначально-то я вот так и собирался. Потом понял, что с самим запоминанием движухи печаль тоже, в итоге плюнул и решил оттачивать чисто ее.
Хотя теперь, конечно, видится, и разрешение, и вообще потому надо ставить чет одно, а не смешивать xDD

Это очень да)) И бесконечный запас энтузиазма еще)
Либо набирать команду из людей умеющих. И желающих. Идеал!
25.03.2011 в 11:47

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Damonistic - много народу это тоже всегда боль Т_Т я для себя вывела правило: чем больше народа, тем проще должна быть для этого народ сценография. а 2-4 персонажа лидируют, прыгая по сцене и разыгрывая драмы за всех остальных 20.
25.03.2011 в 11:51

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
AcidDaisy, боль, ага. Насчет сценографии согласен. И-таки больше внимания уделять бы ей, дабы не было пустых движений на сцене. Но почему-то тут тоже нужен командный голос и иже с ним >>
25.03.2011 в 11:57

[Abingdon maniac]. похуй, пляшем!
AcidDaisy у меня много работы к воскресенью, да))) ну я понял))) у меня примерно такой же поток мыслей получаицо))
25.03.2011 в 12:00

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Damonistic - просто если у массовки сложная сценография, у неё обязательно должен быть "ведущий", который знает когда и куда идти без лишних подсказок главного постановщика и может свою группу контролировать сам.
25.03.2011 в 12:02

[Abingdon maniac]. похуй, пляшем!
AcidDaisy кстати мне нравится как работает эта схема))
25.03.2011 в 12:03

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
AcidDaisy, ну вот да))
Просто - кроме того - это не только массовки касается. Сценки, постановки - намного круче смотрится, когда человек спокойно и уверенно движется, а не пытается придумывать по ходу)
25.03.2011 в 12:09

[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
<Saniiro> - ага, мы таким образом в массовку вообще без репетиций выходили, даже не слышав ни разу фонограмму)))))

Damonistic - ну так. репетиции. знание сценария и тэ дэ. а если ещё отыгрывать вживую, без фонограммы... *утонула в розовых мечтах*
25.03.2011 в 12:18

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
эх! *утонула неподалеку*
25.03.2011 в 13:28

[Abingdon maniac]. похуй, пляшем!
AcidDaisy О___о апыщщщ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии