[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
*пока сист не смотрит из-за плеча и не сбивает с мысли, напишу-ка всё-таки этот пост*
вот меня всегда поражает, почему людям проще по уши завязнуть в заморочках на тему техники пения, игры на инструменте, качестве записи и пафосности оборудования, проще изучить все хитросплетения стилей и вычленить стилистические особенности той или иной музыки, усложнить всё до ужаса, чем просто взять инструмент, сыграть-спеть и сказать "вот!"
а может это просто я дебил. просто с моим крошечным мозгом не способна понять все эти заумные вещи, и прикрываюсь всякой фигнёй, типа "музыка - это в первую очередь от души" и "играй что нравится, как нравится, а что получится покажет время".
агррррх, как же тяжело быть бездарностью, которую даже после крика "АДВОКААААААААААД!!" никто не слышит...
*типа поплакалась, допью кофе и спать чтоли...*
вот меня всегда поражает, почему людям проще по уши завязнуть в заморочках на тему техники пения, игры на инструменте, качестве записи и пафосности оборудования, проще изучить все хитросплетения стилей и вычленить стилистические особенности той или иной музыки, усложнить всё до ужаса, чем просто взять инструмент, сыграть-спеть и сказать "вот!"
а может это просто я дебил. просто с моим крошечным мозгом не способна понять все эти заумные вещи, и прикрываюсь всякой фигнёй, типа "музыка - это в первую очередь от души" и "играй что нравится, как нравится, а что получится покажет время".
агррррх, как же тяжело быть бездарностью, которую даже после крика "АДВОКААААААААААД!!" никто не слышит...
*типа поплакалась, допью кофе и спать чтоли...*
я считаю, что искренний музыкант всегда найдет своих слушателей
Это же так пафосно - знать и заморачиваться больше, чем большинство.
-oremango - ну вот для этого надо имхо в первую очередь делать пусть криво-косо, но своё, а не разбирать по косточкам чужое, чтобы вышло потом сразу "так же, только наше".
Киринн - ну... нет. есть конечно и такие, но не в этом конкретном случае.
--
а вообще мне просто обидно, что я даже после 7ми лет музыкалки с красным дипломом всё равно нифига этого не понимаю, и мне проще взять в руки инструмент и на нём что-то подобрать, или вообще на пальцах объяснить типа "а тут пам-пам-пам и бдыщь!... о!.."
В общем, имхо во всем должен быть баланс - на стоит углубляться в теорию без практики и наоборот, всего в меру.
А в предыдущем комментарии я хотела сказать, что люди разные бывают - кому-то продуктивнее сначала изучить всю матчасть, а потом со спокойной душой приниматься за практику к матчасти не возвращаясь, а кому-то надо сразу с места и в карьер, попробовать, (скорее всего) понаступать на грабли, а потом полезть в матчасть искать обход/решение этих граблей. Ну это без крайностей конечно, понты они никого не красят.
В общем, имхо во всем должен быть баланс - на стоит углубляться в теорию без практики и наоборот, всего в меру.
А в предыдущем комментарии я хотела сказать, что люди разные бывают - кому-то продуктивнее сначала изучить всю матчасть, а потом со спокойной душой приниматься за практику к матчасти не возвращаясь, а кому-то надо сразу с места и в карьер, попробовать, (скорее всего) понаступать на грабли, а потом полезть в матчасть искать обход/решение этих граблей. Ну это без крайностей конечно, понты они никого не красят.
хотя теория на самом деле тоже бывает полезна =3