[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
Уже который день размышляю о таком виде костюмотворчества, как "фантазия на основе каноничного костюма", то есть все эти фем-версии, лолиты, в стиле стим-панка, хуман-версии негуманоидных персонажей...
Главный вопрос, который меня мучает: насколько точно надо соблюдать изначальный канон? Ну то есть та же фем-версия может легко получаться из оригинала путём добавления сисек и длинных волос. Но тут же можно приложить фантазию, типа как добавить корсет-юбочку-каблуки, может вообще изменить какие-то детали на типично женские.
А может, даже интереснее сделать совершенно свой костюм, но наполнить его деталями и цветовыми решениями, однозначно отсылающими к изначальному персонажу?
Мне-то интересно делать и так, и сяк, но...
Главный вопрос, который меня мучает: насколько точно надо соблюдать изначальный канон? Ну то есть та же фем-версия может легко получаться из оригинала путём добавления сисек и длинных волос. Но тут же можно приложить фантазию, типа как добавить корсет-юбочку-каблуки, может вообще изменить какие-то детали на типично женские.
А может, даже интереснее сделать совершенно свой костюм, но наполнить его деталями и цветовыми решениями, однозначно отсылающими к изначальному персонажу?
Мне-то интересно делать и так, и сяк, но...
Вопрос: Что интереснее вам как зрителю?
1. "Персонаж в стиле лоли": красивая адаптация каноничного костюма под выбранный стиль, с максимальным сохранением исходных деталей. | 6 | (46.15%) | |
2. "Лоли в стиле персонажа": полная переработка каноничного костюма под выбранный стиль. | 7 | (53.85%) | |
Всего: | 13 |
На мой взгляд, главное в конкретно этом направлении - чтобы был узнаваем исходный персонаж, даже если он был другого полу, росту и т.п.
Ну т.е. девушка в красном платье в белый горох - это еще не лоли-мухомор))) (пардон за укуренное сравнение, сама удивилась оО)
я бы не задавалась этим вопросом, если бы у самой был какой-то приоритетный вариант. с одной стороны во мне кипит огромный косплейный опыт, который автоматически просчитывает как и из чего сделать этот костюм, чтобы он был вот именно точно таким же. плюс, многие современные дизайны так офигительны, что хочется "только так и не иначе".
с другой стороны, взять те же фем-версии: некоторых персонажей просто даже пытаться сделать кроссплей стыдно, и тут хочется сделать что-то, что будет подчёркивать, что я не "баба, которая косплеит мужика", а именно что свой отдельный костюм по мотивам. и тут же догоняет первое утверждение, и всё по новой)))
DUM-E, и тут понимаешь, за что ценится хороший дизайнер, и за что им платят)))
Понимаю твои терзания))
После нескольких лет "в теме" я бы все же выбрала второй вариант.
Кроссплей - очень специфичная вещь, и я все же не вкуриваю, когда девушка косплеит парня (а то и брутального мужчину), при этом и близко не пытается на мужчину походить (отдельный пунктик - кроссплей без утяжки). Может это звучит категорично, но с другой стороны я очень лояльно отношусь к "похожести" на персонажа.
Комиксовых мужиков уже крайне проблематично, надо быть очень здоровенной и откровенно страшноватой женщиной.
Всё то же правило, "если ты весишь 100кг, то для тебя всё рано найдётся отличный персонаж, но не Сакура из Наруто".
Но у меня скорей проблема именно дизайна. Но видимо адекватно объяснить её суть я не могу(
DUM-E, ахаха, это да) Часто есть проблема состыковки воображения и реальности) Но когда девушка нестандартной комплекции выбирает персонажа себе по формам - я просто рукоплещу!
Но у меня скорей проблема именно дизайна. Но видимо адекватно объяснить её суть я не могу(
DUM-E, дык вроде ж все понятно, я в первом комментарии ж отписывалась)
К тому же, мне кажется, что придумать свой дизайн, но в духе и узнаваемый, как-то даже сложнее, и тем интереснее посмотреть на результат)