[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
слишком много сплю. не потому что устаю, просто не могу вырваться и плена сновидений.
странные сны. плохие. тёмные и нелогичные, какое-то сплошь авторское кино и артхаус.

--
Ощущение безумия. Дрожащая струна внутри, которая звучит фальшиво, хотя и совпадает со всеми камертонами. Я чувствую, знаю, я вижу тень будущей себя - безумной, бесконтрольной, дикой. Вижу на границе поля зрения, слышу шорохи за спиной - и сердце начинает биться чаще. Вижу это безумие в своих глазах, в дроблёном отражении своего лица в гигантских стразах на чьей-то сумочке - и не могу оторваться. Мне надо увидеть, я не могу дождаться, когда оно нахлынет, испепелит мой разум. Женщина выходит на следующей станции, и я одержимо ищу битые зеркала, чтобы скорее увидеть, поймать ту воспламеняющую искру.
Знаю, что этого никогда не произойдёт, я всегда буду собой, и эта тень - лишь иллюзия, но не могу перестать заглядывать в трещины зеркал, ищя искры безумия в своих глазах.

Мы едем в автобусе. Я и кто-то ещё. Скорей бы остановка - надо бежать! Эти люди, они смотрят на нас, они едва сдерживаются, они на грани от ненависти и отвращения к нам. У них нет причин - они не знают кто мы. Вот если бы знали, причины у них были бы очень веские. Я боюсь, что они догадаются, и тогда их ненависть обретёт вектор, и нам конец. И в то же время, я знаю, что им на самом деле плевать. Никто не смотрит, и никто не обратит внимания, даже если бросить этой голодной толпе (на самом деле нет) кость.
Остановка, двери открываются, мы бежим (так кто же второй??), прячемся за деревьями, за нами определённо погоня (на самом деле нет). Мы наконец встречаем друзей (они знают безопасное место!) - друзьям уже досталось, лица и руки в крови. Это конечно краска на самом деле, они спешно доделывают проект, но я знаю, что им правда досталось, и нас всем надо уходить... (но на самом деле нет, всё хорошо).
--

Давайте, сегодня мне будет сниться обычная скучная фигня. Я проснусь рано, сяду за работу, и мой мозг не будет три часа тратить на восстановление из состояния раздавленного пудинга.