[Daisy a.k.a. Alexandra] [У меня есть огнетушитель и я не побоюсь его использовать] [соберу и покрашу] [THE DROT]
отчаянно пытаюсь собраться с силами и написать о всяком таком, что интересного произошло.
- про пост-апок фест, где мы немного зажгли с костюмами и вообще.
- про игромир, куда мы заслали рекордное количество заказчиков, а сами доотжигались гримёрочными рабами до грамоты заслуженных косплееров
- про новости каскадёрки: итоги года в тусовке, взятая высота в 25 метров, новый трюк на шоу (и как он не удался)
- ностальгически-освежающий набег в Деконструкцию
- старт и феерический провал моей новой комикс-истории
- планы на грядущие оффлайн и онлайн мероприятия...
но вот почему-то никак не выходит. даже в личном общении как-то всё меньше тянет говорить о себе и своих делах, а больше о том, что мне так или иначе довелось наблюдать.
может это даже хорошо, типа долой эгоцентризм.
в конце концов, если кому-то будет действительно интересно - всегда может спросить. да ведь?
- про пост-апок фест, где мы немного зажгли с костюмами и вообще.
- про игромир, куда мы заслали рекордное количество заказчиков, а сами доотжигались гримёрочными рабами до грамоты заслуженных косплееров
- про новости каскадёрки: итоги года в тусовке, взятая высота в 25 метров, новый трюк на шоу (и как он не удался)
- ностальгически-освежающий набег в Деконструкцию
- старт и феерический провал моей новой комикс-истории
- планы на грядущие оффлайн и онлайн мероприятия...
но вот почему-то никак не выходит. даже в личном общении как-то всё меньше тянет говорить о себе и своих делах, а больше о том, что мне так или иначе довелось наблюдать.
может это даже хорошо, типа долой эгоцентризм.
в конце концов, если кому-то будет действительно интересно - всегда может спросить. да ведь?
Если под провалом ты понимаешь отсутствие комментариев, то, возможно, дело было просто в том, что просто никто не мог видеть комикс - как я)
Суть же не в этом.
Я же рисую не от жажды признания, а от того, что не могу не (+ ). Но это не значит, что не хочется, чтобы люди иногда хотя бы замечали это творчество. И головой я понимаю, что всё не так, а всё равно грызёт дурацкое чувство, что если уж каждый кусок говна по аналогичной теме получил отзыв, но не мои потуги - значит я что-то делаю не так.
Это всё равно, что если бы ты по всему городу искала нужные продукты, потом весь день крутилась на кухне, накрыла шикарный стол - а народ всё равно сидит на полу в коридоре и ест доширак с майонезиком.
Не то чтобы я какие-то параллели тут проводила, у меня просто больное место - история с творчеством Стругацких прямо вся в этой фразе.
cxAlena, ну, здесь ты не открываешь Америку - это как-бы очевидная и базовая формула для любой творческой деятельности. Аксиома на уровне "чтобы сделать, надо делать". Я это понимаю и жёстко соблюдаю (поэтому и не люблю постить инпрогрессы, например). Но речь-то тут совсем не об этом...
Я так понимаю, что я опять что-то написала слишком неоднозначно, поэтому поясню: нет, я не бросаю дело, потому что мне недодали фидбэка. Опечалившись, я конечно могу сбавить обороты и временно переключиться на более срочные дела, но вскоре я всё равно продолжу и рано или поздно закончу. Буду страдать, иногда даже вслух, иногда даже громко - но закончу.
Ага, в яблочко.
Кстати, ни разу не задумывалась об этом, но по ощущениям похоже, что я тоже именно поэтому почти никогда не показываю процесс. о_О Хотя мои работы в куда большей степени суть ремесло, чем ваши с систр.
Это, конечно, дело восприятия, психологии и т.п., но по мне так инпрогресс - это такой крючочек, цепляющий и разжигающий желание придти позже и посмотреть, чем же все закончилось.
Если утрировать - пока что-то не закончено хотя бы условно, оно не существует. Есть идея, есть черновик, но самого произведения нет - оно всё ещё принадлежит миру фантазий.
Исключения конечно есть: я например иногда выкладываю инпрогрессы по работе - но это часто для инстаграмма, больше в роли хроники проишествий в моей жизни. Ну и когда я уже сделала что-то категорически классное, что достойно оценки само по себе, без остальных деталей.
Да, с нынешней историей тоже особая ситуация, она так и задумана, чтобы выдавать её по частям. Тем не менее, я всё равно не могу прерываться на полуфразе "потому что не хватило времени на ещё одну страницу". И не могу выкладывать наброски.
Nephie, хм, неожиданно) Я тут вижу, скорее, обязательство продолжить, раз уже отметилась миру и, фактически, пообещала, а обещания нарушать не хорошо.
А еще если проект достаточно длительный, то как раз-таки при отсутствии подпитки в виде интереса извне у меня может падать мотивация добивать его, потому что свой внутренний запал поутих.
ну а для меня инпрогресс - это незаконченная работа
DUM-E, когда пишешь инпрогресс - по-моему глупо воспринимать это иначе. Т.е. если кто вдруг начинает по инпрогрессу судить - по мне так сам себе редиска.
иногда выкладываю инпрогрессы по работе - но это часто для инстаграмма, больше в роли хроники проишествий в моей жизни
DUM-E, вообще о том и речь)
Те, кому интересно следить за твоим творчеством, будут рады видеть.
И да, всё тобой описанное укладывается в концепцию того, что я определяю примерно как "работа на популярность". И, во-первых, у меня нет цели зарабатывать популярность, а во-вторых - я искренне не верю в то, что существуют такие люди, которым интересно моё творчество-как-автора - то есть именно творчество, а не дела в принципе (включающие творчество), и именно потому что это делаю я, а не потому что делаю "по фандому".
Тут вообще можно удариться в глубокую психологию, потому что всё опирается на простое человеческое желание "чтоб любили", но в моём случае очень важно, как меня собираются любить.
И потом, художник не может быть без зрителя, а канал со зрителем еще и настроить надо, это его и лучше подготовит к восприятию финального результата. И это никак не противоречит тому, что в данном случае тебя будут именно за твое творчество любить, а не за то, что ты делаешь по популярному фандому. Наоборот даже - если со зрителем налаживать контакт, он, как правило, будет любить еще больше. Но это уже да, мы перешли в другую плоскость)